пятница, 28 марта 2014 г.

Боксик в стиле Прованс)

Всем привет!
Хочу вам сегодня показать мой боксик, сделанный на курсах замечательной, талантливой девушки Нади Лифа.
Я, не волшебник, как Надюша, а только учусь, но очень-очень стараюсь, чтобы мои работы нравились и вдохновляли)
У меня получился дом моей мечты)
Ведь если чего-то очень-очень сильно хотеть, то это обязательно сбудется, правда? )
Смотрим? )





Чердачок моего домика,где живет замечательная семья птичек, а в скором будущем, и их детки ))



 А это я и мои любимые доченьки)

 Мне кажется, что дома всегда должно пахнуть цветами и свежеиспеченными булочками)))
Для меня это ощущение тепла, гармонии, уюта, любви..
Кстати, эти булочки я сама "пекла" )))


А это мои мольбы и мольбы всех матерей о здравии своих деток

"Сладкие пяточки" - еще одни) Пока не исполнившееся желание)


Мои увлечения


А это ключик от моего дома )



Вот и все) Это и есть дом моей мечты) Спасибо всем за просмотр и за комментарии))

Хочу принять участие:
1. Тематическом задании "Интерьерное"ЧБ "СкрапКопилка"


2. Задание №58 - Палитра от Скрап-Галерии


АРТ-класс №20 "Окна и двери"





- Задание "Тепло кружева"  от блога Скрап-истории
Кружево у меня есть и в окошках, и крыша им задекорирована. Мне кажется, что оно придает уют, тепло и гармонию моему домику)

Комментариев нет:

Отправить комментарий